Запасные части

Буровые насосы

Серии: F500/F800/F1000/F1300/F1600/F1600HL/F2200HL

 

Буровой насос используется для циркуляции бурового раствора, используемого при добыче нефти и газа и операциях бурения, которые имеют преимущество компактную структуру с множеством функций, надежных видов использования, легко для обслуживания. Она состоит из трех основных частей: источника питания, блока передачи и насосы.
Это важная и необходимая часть в нефтедобывающего оборудования, и неотъемлемая часть буровой установки для подачи бурового раствора, протекающего во время буровых работ.

 

Структура и особенности бурового насоса

 

Гидравлический концевой узел

Крестовина в сборе

Компенсатор

Узел вала ведущей шестерни

Коленчатый вал в сборе

Напорный трубопровод в сборе

Предохранительный клапан JA-3 сдвига

 

 

 

 

 

Узел вала ведущей шестерни

Шестерня вала, Сальник, Компенсационное кольцо торцевой крышки, Прокладки, Втулки подшипника, Масло сборник, Сальник фланцевый, Подшипник, Болт            

Гидравлический концевой узел

 Гидравлический блок цилиндров, клапана в сборе, Поршневые, Шток поршня, Головки блока цилиндров, крышка клапана, Фланец гильзы цилиндров, фланец, Сальник, Уплотнительное кольцо, Уплотнение клапана.

Напорный трубопровод в сборе

Выпускной коллектор, фильтр в сборе, воздушный манометр, Демпфер, Датчик двойного давления масштаба Бен.

Коленчатый вал в сборе

Коленчатый вал. Большой зубчатый венец. Основной комплект подшипников (слева), главный болт подшипника, эксцентрического подшипника, коренных подшипников, распорка, стопорное кольцо.

Гидравлический концевой узел

Цилиндрованная втулка, поршень, поршневая резиновая прокладка, корпус клапана, седла клапанов, клапана резиновые, вкладыш уплотнения, прокладка головки цилиндра, крышки клапана уплотнения, поршневой шток, зажим, крышка клапана, фланец головки, головка блока цилиндров, фланец цилиндра, крышки цилиндра, и т.п.

Крестовина в сборе

Удлинительный стержень, траверсы, крейцкопфа, поперечный штифт дефлектор, верхняя и нижняя направляющая пластина, упаковочные коробки, уплотнительное кольцо, сальник губы

Изнашиваемые детали бурового насоса для замены

Компенсатор

Диафрагма глушитель, манометры, фитинги, тройники, типа угловой клапан, предохранительный клапан, выпускной клапан.
Воздушная заслонка в сборе

 

 

 

 

 

 

 

Комплектующие части для буровых насосов

F500/F800/F1000/F1300/F1600/F1600HL/F2200HL

Цилиндрованная втулка

Поршень в сборе

Клапан

 

Поршень чашка, клапан резиновый

  Поршневой шток     Закладная в сборе

Головка цилиндра, Крышки клапана

Износостойкая пластина

Направляющий стержень клапана
 (верхний, нижний)

Фланец гильзы цилиндра   Втулка цилиндра

Фланец цилиндра

Зажим в сборе

Гидравлический блок цилиндра в сборе

 

Промежуточный стержень

Крейцкоп, палец крейцкопфа

Направляющая пластина верхняя, нижняя направляющая пластина

Всасывающий коллектор, выпускной коллектор

Предохранительный клапан сдвига JA-3

двойная шкала манометра

Компенсаторная заслонка подачи воздуха обеспечивающая
бесперебойность егоподачи.

 

Компенсатор пульсаций

в сборе

Электрический насос спрей C/W

Спрей насос

 Трансмиссионный насос 2S

Узел разгрузки фильтра

Инструменты крепления, фиксированная рукоятка, стопорное кольцо, малый поршень

Угловые запорные клапаны, воздуховыпускной клапан, перепускной клапан

Гидравлическая тяга клапана

 

Комплектующие части для буровых насосов

Исполнительныймеханизм
 Дисковые тормоза серии PS с гидравлическим управлением имеют большую подъемную силу, высокую производительность, теплостойкость, удобная эксплуатация, эффективность, минимальное время по ремонту и обслуживанию, быстро заменяемый тормозной блок, высокая точность управления,  возможность дистанционного управления, функция автоматического отключение и других видов высокоточного автоматического управления;
На сегодняшний день, они надежны работают в системах резервного реагирования. Низкий уровень шума, высокая производительность безопасности для предотвращения несчастных случаев, поэтому они широко используются в нефтяной и газовой промышленности, буровых установках и установок для ремонта скважин.
PS серии с гидравлическим управлением дисковые тормоза: Это устройство состоит из привода, механизма управления, гидравлической электростанции. Гидравлическая электростанция является источником питания, который включает в себя компоненты цистерны, комплект насосов, аккумулятор, топливная система, шкаф управления электрический, система управления, включает в себя компоненты: тормозной клапан, контрольная группа клапан, трубопровод, манометр и т.д. Нажимной механизм является частью работы, которая включает в себя суппорт тормоза, кронштейн, тормозной диск, тормозной суппорт состоит из суппортов и аварийных суппортами. Гидравлические коллекторы соединяют эти три части. Данное оборудование было сериализовано, и специализируется на производстве. Это, в основном включает в себя 9 видов, таких как PS120, PS90, PS80, PS75, PS70, PS65, PS50, PS25 PSX50, который может быть в полной мере применимы к различным моделям, различные виды буровой установки, капитального ремонта установки и дрейфующего подъемника.

 

 

 

Структура привода(схема)

Исполнительный механизм

                Основной суппорт                        Суппорт цилиндр в сборе

                Аварийный суппорт              Аварийный суппорт цилиндр в сборе

 

 

PS-гидравлическая станция

 

Гидравлическая станция
Гидравлическая станция, является источником энергии для приведения в действие механизма, чтобы обеспечить необходимую гидравлическую мощность, которая состоит из множества насосов и блока управления в сборе. Насос является главной составляющей гидравлической системы. Гидравлическая система оснащена двумя идентичными: переменным насосом постоянного давления и движимым взрывобезопасным двигателем, соответственно один для работы, другой резервный, они могут быть использованы совместно и как взаимозаменяемые. Блок, в основном состоит из: схемы блока, аккумулятора, седельного клапана, обратного клапана, предохранительного клапана, фильтров высокого давления и других компонентов.

 

 

Масляный фильтр

 

Основной функцией фильтра, является отделение примеси из масла, и сохранение чистого масла в гидравлической системе, за счет чего, повышается срок эксплуатации гидравлических компонентов.

 

 

 

Силовой аккумулятор

 

 

Применяется, для хранения гидравлической энергии и используется в качестве источника энергии, так же применяется в качестве функции буфера и устраняет пульсацию давления.

 

 

 

Насос переменной Постоянное давление


Когда выходное давление меньше чем константа номинального давления, происходит полное вытеснение масла под давлением, то есть количественный выход, когда выходной сигнал давления масла, достиг заданного значения, он автоматически регулирует подачу насоса, для того, чтобы поддерживать постоянное давление в системе, согласно требованиям.

 

 

Пневматические, гидравлические клапана

 

 

 

 

 

 

 

Гидравлические тормозные диски и комплектующие серии PS

 Основной суппорт

 Аварийный суппорт

Cуппорт цилиндр в сборе

 Аварийный суппорт цилиндр в сборе

Палец

Несущий рычаг

Диск, пружина, регулировочный винт

Материалы технического обслуживания

 Рычаг тормоза

Тормозные колодки

Тормозные колодки

Тормозные колодки

 

 

 

 

WCB / WPT Система тормозных узлов/вспомогательный тормоз

WCB/WPT Тормоза водяного охлаждения, предназначены для тормоза с условиями непрерывной работы скольжения и высокой температуры. Водяное охлаждение пневматического управления, охлаждение систем закрытого или открытого типа вызывается потоком охлаждающей жидкости, трением медной пластины с длительной износостойкостью и теплоотдачей. Существует две категории для серии WCB/WPT, на основе воздушного и поршневого типа.

Воздушный тип, по сравнению с поршневым, использует хлоропреновый каучук, что обеспечивает бесперебойность работы, даже с небольшими изменениями давления воздуха, устойчивость к коррозии, нет необходимости в специальных требованиях для покрытия и обработки, прост в обслуживании, имеет низкий процент отказов в процессе работы.

Одиночный или двойной поршневой тип WCB тормоза, может быть изменен в компенсаторе тормоза с комплектом доступных деталей без каких-либо других изменений. Данный факт позволит расширить возможности управления WCB/WPT из-за более надежного ответа на компенсаторе.

Особенности: используется для непрерывных условий скольжения, работающих с высокой теплоемкостью, обладает долговременной износостойкой фикцией медной пластины с более быстрой передачей тепла.

Таким образом, они широко используются в нефтяных буровых установках и установках для ремонта скважин. Тормоза состоят из цилиндра, динамических дисков, дисков статора, сердечника катушки, промежуточных дисков, сброса весны и так далее. Основными часто используемыми моделями являются WCB124, WCB2241 WCB324. WCB424. WCB236. WCB 336, WCB436 WPT124. WPT224. WPT324. WPT424, WPT236. WPT336. WPTA 36.

 

SSC тормозные диски

Гидравлический тормоз с                                                        Гидравлический тормоз с 
водяным охлаждением SSC122                                             водяным охлаждением SSC502

Гидравлический тормоз, представляет собой вид гидравлического блока, который может уменьшить скорость основного оборудования для оказания помощи другим элементам тормозной системы, он широко используется в нефтяной, металлургической, лесозаготовительной техники, техники горного машиностроения, дорожно-строительной техники и т.д., для остановки главного движения, наряду с другим методом торможения.


Модель

Максимальный крутящий момент

Максимальная мощность

Размеры Максимальная ширина наружный диаметр

1

SSC502

1500r/min

2300HP

745x668

2

SSC122

2200r/min

1597HP

415x520

 

 

 

 

 

 

Запасные части для вспомогательного тормоза WCB

24'' Износная пластина

Фрикционный диск

Фрикционный диск

Нажимной диск

Нажимной диск

Монтажный фланец

Реактивная пластина

Сердцевина фрикционного диска

Трубка зажима

Контргайка

Износная шайба

Подузел фрикционного диска

36'' Износная пластина

Уплотнения цилиндра

Оттяжная пружина Штифт Контргайка

Плоская шайба

Наружное опорное кольцо

Внутреннее опорное кольцо

 

 

 

ATD/TPQ Нажимной диск сцепления

Данный диск сцепления, соответствует всем необходимыми техническим характеристикам для стабильной и надежной работы, которая используется для осевых компенсаторов, имеет преимущества простой конструкции, обладает малой производительностью, надежностью и скоростью, используется для больших условий инерции и т.д. Данный вид сцепления, широко используются в нефтяной техники горного, морского машиностроения, техники металлургического оборудования. Eaton: ATD118H, ATD218H. ATD318H, ATD124H. ATD224H. ATD324H. ATD230H. ATD330H, ATD236H, AT AT 436H RG: TPO118H, TPQ218H. TPQ318H, TPQ124H, TPQ2 24H, TPQ324H, TPQ230H, TPO330H. TPQ236H TPO336H T PQ436H

 

 

 

 Тип

18''

24''

30''

36''

ATD118H

ATD218H

ATD318H

ATD124H

ATD224H

ATD324H

ATD230H

ATD330H

ATD236H

ATD336H

ATD436H

Максимальное давление(MPa)

1,2

1,2

1,2

1,2

Рабочее давление(MPa)

0,6-0,9

0,6-0,9

0,6-0,9

0,6-0,9

Наружный диаметр промежуточной пластины(mm)

457

610

762

913

Наружный диаметр фрикционных дисков(mm)

485,78

63,73

791,21

962,66

Количество фрикционных дисков (q)

1

2

3

1

2

3

2

3

2

3

4

 

Нажимной диск сцепления
 
1 Приводное кольцо
2 Соединительная пластина
3 Фрикционный диск
4 Средняя пластина
5 Прижимная пластина
6 Регулировочная шайба
7 Болт
8 Подушка
9 Подушка безопасности фиксированного диска

 

 

 

 

 

 Нажимной диск сцепления

Нажимная панель

 Фрикционный диск

Подушка

 

Воздушная труба сцепления


Воздушная трубка муфты, является одной из наиболее важных деталей трансмиссии для буровых установок и капитального ремонта скважин колец, которые используются для передачи крутящего момента и отдельной системы передачи во время работы. Воздушная трубка муфты, имеет характер сцепления, быстроту и плавность работы, равномерный зазор, обладает надежностью и безопасностью. Они изготовлены в соответствии с стандартом для воздушной трубки сцепления SYIT6760-2010, для нефтедобывающего оборудования, с соответствующими требованиями нефтяного бурового оборудования, а также требований связанных с EATON структура дизайна. Его основными функциями являются: передача крутящего момента в системах передачи мощности, действие в качестве сцепления и передача крутящего момента в наборе насоса, а так же возможность его использования для пневматического тормоза.

Универсальные PE:
LT300/100T, LT400/125T, LT400/125T, LT600/125T, LT700/135T, LT700/200T, LT800/135T.

Вентилируемые:
TL500/200T, LT500/250T, LT600/250T, LT700/250T, LT800/250T, LT900/250T, LT1070/200T, LT1170/250T, LT963/305T, LT1168/305T, LT1120/300T, LT1250/300T.

Сцепление воздушная труба CB:
4CB200, 6CB200, 8CB250, 10CB300, 14CB400, 16CB500, 18CB500, 20CB500, 22CB500, 24CB500.

Детали для воздушной трубки сцепления

Подушка

Подушка

Рессора

Торсионые прутки

Тормоз в сборе

Фрикционная панель

 

Tормозные колодки


 

 

 

БРС

Армированные шланги высокого давления РВД

Армированные шланги высокого давления РВД

Шланг высокого давления

БРС FIG100 Высокого, средненего и низкого давления

БРС FIG200 Высокого, средненего и низкого давления

БРС FIG206 Высокого, средненего и низкого давления

БРС FIG207 Высокого, средненего и низкого давления

БРС FIG300 Высокого, средненего и низкого давления

БРС FIG211 Высокого, средненего и низкого давления

БРС FIG600 Высокого, средненего и низкого давления

БРС FIG602 Высокого, средненего и низкого давления

БРС FIG400/4002 Высокого, средненего и низкого давления


БРС FIG1002 Высокого, средненего и низкого давления

БРС FIG1002 Высокого, средненего и низкого давления

БРС FIG1502 Высокого, средненего и низкого давления

Объединенная высоконапорная прямая труба

ШПМ

Предохранители

Телкскопический БРС

Отвод

Трубы больших диаметров